10 способов продвижения instagram через stories
Для большинства людей instagram превратился в прибыльный бизнес. Крупные компании прибегают к данному приложению для рекламы своего бренда. В данной статье описаны 10 эффективных способов продвижения в instagram при помощи сторис.
Что это такое Stories
Как показывает статистика, на сегодняшний день более 10 миллионов фирм, из различных уголков мира, используют инстаграм в коммерческих целей. Для более эффективного продвижения, компании используют сторис. Данная функция позволяет обладателю аккаунта связаться со своей аудиторией.
Однако создать качественный и грамотный Stories, задача не из легких. Если у Вас нет времени, для разработок контента, воспользуйтесь готовыми шаблонами.
Применение Stories
Данное дополнение к приложению можно использовать в качестве:
- Обсуждения постов;
- Показать «закулисье» проектов различного масштаба;
- Передачи своих знаний;
Как использовать готовые шаблоны
В первую очередь необходимо подобрать наиболее удачный для Вас шаблон, и перейти по ссылке (можно найти в интернете). Отредактировать картинку по собственному желанию, после чего готовый вариант можно опубликовать в сторис.
Виды шаблонов для Stories
1 "За кадром"
Больше всего просмотров собирают те сторис, которую показывают закулисную жизнь. Например, в качестве рекламы своего гастрономического заведения, можно показать процесс приготовления блюд.
То же самое относится и к музыке. Аудитория всегда проявляет интерес, как создается будущий шедевр. Такой способ поможет заинтриговать подписчиков, и заставит с нетерпением ждать готовый вариант трека.
2 "Обучение"
Для обучения оптимальным вариантом будет применение так называемого «практического руководства». Делитесь своими знаниями в сторис, проводите тематические тесты, и т.д. Расскажите, как правильно пользоваться каким-либо устройством.
3 "Ключевые моменты"
В случае необходимости продвижения блога, достаточно просто выделить ключевые моменты через историю.
4 "Отчеты событий"
Делитесь списками и отчетами событий. Таким образом люди будут получать идеи, и черпать вдохновение из Вашей сторис, что существенно поднимет рейтинг Вашего инстаграма. Придумайте оригинальный способ использования всем известного продукта или устройства. Список лучших косметических новинок этого месяца добавит просмотров в сторис.
5 "Лимитированные продажи"
Многие онлайн- магазины прибегают к системе ограниченных продаж. То есть ограниченный тираж товара транслируется через сторис, и распределяется за пол часа. Пример таких продаж можно подсмотреть у Black Sheep Cycling, которые через инстаграм продали лимитированный выпуск вело комплектов, меньше чем за 30 мин.
6 "Скидки и промоакции"
Крупные компании, для привлечения новых клиентов, прибегают к хитрым уловкам. Например, бесплатной раздачей образцов выпускаемой продукции либо скидочного промокода.
7 "Статистика"
Привлечь внимание к своему сторис, можно опубликовав какую-либо статистику. В этом случае информацию следует подать как эксклюзив, доступный узкому кругу людей.
8 "Цитаты"
Делитесь мотивированными цитатами, которые поднимут дух Вашим подписчикам, таким образом, в следующий раз они целенаправленно посетят Ваш профиль, так как это придает сил, и питает уверенностью в себе, а такая смесь, как известна, является наркотиком для большинства людей.
9 "Анонс подписчиков"
Шаблон «захвата инстаграм» не перестает набирать обороты. Позволяйте гостям своего аккаунта размещать посты, публиковать истории. Вам же необходимо сделать анонс в своем сторис, на пост гостя.
10 "Новинки"
Публикуйте в истории новости или обновления. Например, ожидание запуска продукта, который точно покорит сердца миллионов. Создавайте «сладостное» предвкушение перед выпуском товара в продажу.
Метки: instagram, e-marketing