Влияние отзывов на продвижение сайта
Трудно переоценить роль товарных отзывов интернет-клиентов в продвижении и оптимизации коммерческих сайтов. Прежде, чем совершить покупку, люди, чаще всего, ориентируются на отзывы, оставленные об этом продукте. Поэтому влияние отзывов на продвижение сайта должно быть оценено по достоинству.
С учетом высокой конкурентности, они являются важнейшим инструментом в жизнеспособности сайта на просторах Рунета. Как ни странно, но репутация компании зависит напрямую от отзывов.
Влияние негативных отзывов
Негативные отзывы будут привлекать большое количество людей – недоброжелателей, а реальные покупатели будут проходить мимо, опасаясь получить не тот товар, на какой они рассчитывают. Именно поэтому важно работать с данным пунктом, чтобы сайт привлекал максимальное количество посетителей.
Влияние положительных отзывов
Положительное влияние отзывов на продвижение сайта:
- Наличие отзывов напрямую влияет на рост трафика по запросам с низкой частотой, увеличивается релевантность сайта. Это доступный способ получить поисковый трафик;
- Помогают улучшить репутацию продукта. Отзыв в данном случае служит, в некоторой степени, рекламой. Человек может получить необходимую ему информацию и решает обратить внимание на данный товар или нет. Если система отзывов отсутствует, то возрастает вероятность, что клиент перейдет на другой сайт;
- Увеличивают кликабельность благодаря размещению отзыва на товар в сниппете;
- Порождают обсуждения. Полезный и интересно написанный отзыв, побуждает посетителей активней высказываться о данном товаре (бренде).
Обратная связь и работа с отзывами
Важна реакция на отзывы от сотрудников компании, как на отрицательные, так и на положительные. Если во втором случае, можно отвечать лишь изредка, поскольку, наверняка, у сотрудника имеются более важные дела, чем благодарить каждого посетителя за отзыв, то в первом случае ответ обязателен.
Чтобы не потерять посетителей сайта, необходимо оперативно и развернуто отвечать на каждый негативный отзыв. Не общими фразами по типу: «спасибо, мы примем меры», а, что конкретно сделано сотрудниками компании для устранения этой проблемы. Применение отзывов для продвижения сайта и увеличения продаж хорошо усваиваются лишь на практике. Теоретической основы в данном вопросе не достаточно. Эти знания помогут осуществить пункты, о которых говорилось выше.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что система отзывов, как часть внутренней оптимизации – это отличный, а главное действенный способ улучшить позиции сайта на просторах Рунета.
Метки: Otzivy