
Как заполнять карточку товара?!
Современные копирайтеры и специалисты SEO продвижения интересуются вопросом, как заполнять карточку товара для интернет-магазина. Существует специализированная технология, позволяющая создавать контент, оптимизированный под поисковые системы. Ловкие хитрости и секреты такого наполнения помогают повысить позиции интернет магазинов и отдельной веб страницы для продукта в поисковых системах.
Как правило, качественное заполнение карточек товаров необходимо для продвижения в Яндексе и Гугле. В любом случае тексты для товарных позиций должны быть качественными и уникальными. Тогда поисковые системы будут лучше воспринимать их. К тому же в контент необходимо вставлять и продающую составляющую, то есть запросы «купить», «закажите у нас», «выгодная цена» и тому подобное.
5 основных правил заполнения карточек товаров
При заполнении карточек товаров наиболее важно учитывать СЕО и психологическую составляющую потенциальных покупателей. В этой ситуации предложение будет максимально качественным и грамотным. Важно при наполнении интернет-магазина уделять внимание каждой мелочи.
Существует пять ключевых правил при осуществлении данного процесса:
- Техническое описание следует комбинировать с продающими элементами, но не смешивая все в одну «простыню» текста. Преимущества и характеристики товара лучше описать по отдельности. Тогда читателю будет комфортно знакомиться с продуктом. Также важна качественная структура описания и наличие подзаголовков.
- Необходимо применять шлейфы к запросам, вмещая их в текст. К названию товара нужно добавлять разные слова и фразы. Например, «купить», «цена», «доставка», «заказать», «инструкция» и другие. За счет оптимизации контента сразу увеличиться приток клиентов.
- Важно, не вводить посетителей интернет магазина в заблуждение. По запросу «цена ХХХ» обязательно требуется указывать конкретную стоимость того или иного товара. При добавлении слова «отзывы» следует дополнять текст реальными мнениями и откликами покупателей магазина. Такой подход положительно действует на поведенческие факторы. Также повышается позиция сайта в поисковых системах.
- Важные моменты и поисковые запросы в тексте описания товаров требуется уделять. Это нужно для быстрого и легкого «сканирования» текста читателем. Как правило, в таком контенте находятся следующие разделы: характеристики, оплата, доставка, преимущества, цена;
- Обязательно нужен призыв к действию. Продающие нотки оптимально вписывать во все карточки товаров. Для этого достаточно одного предложения в конце текста. Карточки в интернет магазин для товаров со скидкой
Отдельного внимания заслуживает создание описаний для карточек тех товаров, которые подвергаются скидке. Этот процесс будет иметь определенное индивидуальные особенности, направленные на эффективную поисковую оптимизацию текстов.
Отличительными чертами выступают:
- Добавление в текст параметров «Добавить» или «Купить», можно сразу указать и размер скидки
- В перечень характеристик и особенностей товара нужно добавить опцию «Купить недорого (или со скидкой)»;
- Тег Title нужно будет поменять. Например, «детская футболка» трансформируется в «детская футболка купить со скидкой»;
- Можно добавить регулировку скидки. В том случае, когда размер скидки составляет больше 25 процентов, лучше всего добавить в текст фразу «купить с большой скидкой».
Карточки праздничных товаров
В интернет магазинах нередко появляются праздничные товары перед Новым годом, Международным женским днем и иными событиями.
Группы товаров и описания к ним в этом случае имеют определенные свойства:
- Праздничные товары в каталоге лучше всего выделить, чтобы пользователь смог обратить на них внимание;
- В описание необходимо внедрить такие ключи, как «на новый год…», «на 8 марта» и прочие;
- В тег Title(заголовок окна в браузере) требуется дополнить текст сочетаниями «на День рождения», «на Новый год» и другими;
- Информационные и коммерческие запросы в описаниях следует грамотно комбинировать.
Подобная оптимизация текстов описаний для товаров в интернет-магазине способствует успешному и эффективному продвижению. Притом все перечисленные способы полностью безопасны. То есть, у сайта не будет риска попадания под фильтры. Соответствие поисковым запросам сделает товары и интернет-магазин более привлекательными для потенциальных покупателей.
Метки: e-marketing, Online Shop